Стырил сразу говарю
Иногда приходиться выставлять отдельные настройки для каждого говорящего в Ventrilo, причём врем от времени эти настройки приходиться ещё и менять. Надоело, стал искать решение, хочу сказать что решение помогает не всем и не всегда, и не со всеми говорящими, у меня например остались 2-3 человека в веники на кого я выставляю отдельные настройки, всех остальных слышу вроде бы на одном уровне громкости. Поехали... (благо ехать не далеко):
Идем в Setup
Включаем Direct Sound
Жмём кнопочку SFX
Выбираем Compressor и давим Add (Добавить).
Заходим в Properties Compressor'а и проставляем там такие настройки:
Цитировать
Gain = Как громко вы хотите слышать людей. (я использую 0)
Attack = 0.01
Release = 500
Threshold = -30
Ratio = 100
Pre delay = 4.0
Описание параметров:
Gain (Коэффицент усиления) - уровень громкости заряжаемый в компрессор. Не очень важный параметр, если только вы слышите всех ОЧЕНЬ тихо. Слишком высокий показатель этого параметра делает звук весьма не качественным.
Attack (Время атаки) - это время, которое проходит между превышением порогового значения и моментом срабатывания компрессора. Выражается в миллисекундах. Или так - это время, которое пройдет с момента проигрывания звука до того как компрессор уравняет громкость. Пример: если поставить значение равное 500, то громкость будет изменена по прошествии половины секунды (0.5 сек). При использовании Ventrilo рекомендуется выставлять этот параметр на минимальное значение.
Release (Время спада) - это время, которое проходит между тем, как уровень входного сигнала упал ниже порога, и моментом, когда компрессор перестает ослаблять сигнал. Не очень важный параметр, при использовании в Ventrilo значение 500 вполне оптимально.
Threshold (Пороговый уровень) - пороговый уровень определяет значение, выше которого компрессор начинает ослаблять сигнал. Градация:
"0" - это самый громкий сигнал, который вы можете иметь на входе,
"-60" - самый тихий.
Обычно эту настройку выставляют на "-25" или "-15", но в редких случаях некоторые игроки будут очень тихие, поэтому я ставлю уровень так низко (-30).
Ratio (Соотношение) - как сильно будет сжат звук, ниже порогового уровня (Threshold) и/или изменена громкость. Если вы хотите слышать НЕКОТОРУЮ разницу в громкости, поставьте низкое значение (2-4). Чем выше значение этого параметра тем более ровной (равной) будет громкость у всех игроков.
Pre delay - в большинстве случаев параметр отвечает за обработку, в случае компьютера и прочих цифровых процессоров - позволяет рассчитать какой звук надо сживать за некоторое время до того как звук будет выведен на колонки. Наивысшее значение - лучший вариант